У Bloodborne проблемы с поддержанием 30fps

25 Мар, 21:03, 2015

Как стало известно, Digital Foundry решили протестировать новую эксклюзивную игру для PS4 Bloodborne. По заключению Digital Foundry, игра очень нестабильная и редко выдаёт больше 30 кадров в секунду. Также, игра не может корректно передавать плавность отображения кадров и перемещение камеры, особенно во время боёв. 
Однако, несмотря на некоторые пессимистические оценки, в некоторых зонах испытания (Например: Центральный Ярнам и Сон Охотника) частота кадров была довольно стабильной. Но всё же некоторые послабления были, и fps падал до 24 кадров. 

 

В основном, как поясняет Digital Foundry, это связано с тем, что разработчики уделили большое внимание качественной прорисовке деталей и текстур. Это, также, свидетельствует о том, что о высокой производительности игры можно забыть. Поэтому, в некоторых маленьких локациях игра хорошо показывает себя, а в больших – начинает тормозить. Это объясняет, почему многие локации грузятся по 40 – 50 секунд и более. Но эти задержки очень незначительные и проходят буквально за секунду и их сложно заметить сразу. 
Игра совсем недавно вышла в Северной Америке и в ближайшие дни релиз на консолях состоится и в Европейских регионах.